Главная » Тюнинг
-> Мы и они: вопросы представителям зарубежных тюнинг-ателье

Софт по ремонту

Автомобильные статьи

Реклама




лучший домашний интернет в москве

Мы и они: вопросы представителям зарубежных тюнинг-ателье

ArdenBreyton

1. Что вам известно о российском внешнем тюнинге автомобилей?
2. Чем отличается стиль вашего ателье от стилей других тюнинговых фирм?
3.Проходят ли комплекты пластикового обвеса от вашего ателье проверку в "аэродинамической трубе"?

Ричард Хэлфер
TECHART Automobildesign GmbH (Porsche)
1.
 Поскольку владельцы Porsche из России все чаще стремятся придать своим автомобилям индивидуальные черты, мы считаем, что у российского внешнего тюнинга есть огромные перспективы и со временем он достигнет мирового уровня.
2. Наш "пластик" отличается оригинальным дизайном, который не изменяет, а лишь эффектно дополняет стилистику автомобилей Porsche. Существует такое выражение: "Порой довольно сложно сказать, где заканчивается Porsche и начинается Techart".
3. Мне кажется, что мы одни из немногих, кто действительно проводит исследования аэродинамики своих комплектов для того, чтобы добиться улучшения их функциональности. Мы считаем, что аэродинамика – это такая же важная составляющая серьезно доработанного автомобиля, как спортивная подвеска и форсированный мотор.

Марика Тениссен
Abt Sportsline GmbH (Audi)
1.
 Насколько мы можем судить, русский тюнинг и стайлинг находятся в состоянии активного роста.
2. Наш стиль не настолько экстремален, как у большинства конкурентов. Мы создаем более спокойные боди-киты.
3. Да, хотя, разумеется, не так часто и не так тщательно, как это делают компании-производители автомобилей.

ABT SportslineTehart

Джулиан Эльшабер
Arden Automobilbau GmbH (Jaguar)
1.
 Практически ничего.
2. Наша компания уже долгое время работает в области эстетической доработки автомобилей Jaguar. Наш большой опыт и индивидуальный подход к удовлетворению желаний заказчика – основная причина, по которой владельцы Jaguar становятся нашими клиентами.
3. Каждый боди-кит проходит проверку в аэродинамической трубе. Опираясь на результаты этих исследований, наши технологи создают комплекты накладок, которые оптимизируют воздушные потоки, улучшают динамику и повышают активную безопасность автомобилей.

Николь Спангенберг
Breyton Design Gmbh (BMW)
1.
 Мы плохо знакомы с российским рынком тюнинга. Однако мы видим, что с каждым годом в России увеличивается потребность в продукции немецких тюнинговых ателье. Россия постепенно становится для Германии важным рынком сбыта.
2. Стиль Breyton всегда соответствовал характеру торговой марки "БМВ" и заключался в придании баварским автомобилям спортивности и индивидуальности.
3. Все аэродинамические компоненты, которые мы разрабатываем и производим, оказывают влияние на аэродинамику автомобиля и поэтому тщательно тестируются. Однако основным фактором при создании боди-кита для нас является то, насколько он выглядит спортивным.

< 1 2 >



Статья о тюнинге получена: Kolesa.Ru, автомобильный портал


Похожие статьи

1. Продажи ОАО "АВТОВАЗ" за 7 месяцев 2006 года выросли на 6.1%

За семь месяцев 2006 года на внутреннем рынке реализовано свыше 377 тысяч автомобилей производства ОАО АВТОВАЗ , что больше того же периода прошлого года на 6,1 процента. Всего же в 2006 году с января по июль включительно АВТОВАЗом изгото

2. Объем производства автомобилей ОАО "Автотор" вырос на 68%

В период с января по октябрь 2004 года с конвейера ОАО Автотор сошло 12 229 автомобилей, что на 68% больше, чем за такой же период прошлого года, сообщает пресс-центр автозавода. За этот период объем производства автомобилей марки К

3. АВТОВАЗ за первое полугодие реализовал 320 тыс. автомобилей

В июне с конвейера автомобильного завода ВАЗ сошли 58 553 автомобилей, причем автомобилей десятого семейства было изготовлено 19 017 автомобилей, сообщает пресс-центр автозавода. На экспорт было изготовлено 8370 автомобилей. По сравнению

4. Nissan в России: итоги января

В январе 2006 года компания Nissan через официальных российских дилеров реализовала 2 267 автомобилей, что на 49,3% больше, чем за январь 2005 года, когда было реализовано 1 518 автомобилей. По итогам месяца первое место по продажам занимает Almera -

5. В 2004 году объём продаж компании Mercedes-Benz вырос на 26%

Компания Mercedes-Benz в 2004 году на территории России реализовала 4029 легковых автомобилей, что на 26% больше, чем за весь 2003 год, когда было реализовано 3205 автомобиля. За 12 месяцев прошлого года реализовано 64 автомобиля A-класса (продажи вы

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика