Главная » Записки Авторемонтника » Колеса и шины
-> Про шины. Особенности ремонта, секреты ухода

Софт по ремонту

Автомобильные статьи

Реклама




Про шины. Особенности ремонта, секреты ухода

Можно ли ремонтировать автомобильные шины? Какие повреждения подлежат ремонту, а какие нет? Какие выделяются виды повреждений шин? Это, и много другое - в очередном материале рубрики «Шины: Вопрос-Ответ».

Про шины. Особенности ремонта, секреты ухода

- Каковы пределы ремонтопригодности шин -  каков размер и характер повреждений, при которых покрышку еще можно отремонтировать и использовать дальше, а когда восстановить ее уже нельзя?

Этот вопрос мы адресуем специалистам – сотрудникам компании «Шина.Ру».

- Ремонтопригодность современной покрышки зависит в первую очередь от расположения полученного повреждения - чем оно ближе к борту шины, тем менее ремонтопригодной оказывается покрышка.

Также большое значение имеет характер повреждения -  рваное, резаное или колотое. Здесь колотое повреждение ликвидировать проще всего, резаное – уже сложнее, рваное – еще сложнее. Как несложно догадаться, характер повреждения определяется предметом, послужившим причиной этому самому повреждению. Так, наши мастера ремонтировали шины после их «встречи» с такими предметами как шурупы, арматура, плоскогубцы, отвертки, гаечные ключи, каблуки от женских туфель, брелок Эйфелевой башни…

В целом, на практике ремонта и ремонтопригодности имеет значение и еще целый ряд факторов – например, угол, под которым было проникновение.  Но все-таки, окончательно степень ремонтопригодности каждого конкретного повреждения всегда определяет мастер в каждом конкретном случае.

Если же попробовать вывести некий общий принцип ремонтопригодности то, исходя из накопленного нами опыта, можно сказать так:  в большинстве случаев надежно можно отремонтировать шины, которые имеют повреждения, по площади не превосходящие 3-4 кв.см.

Благодарим за консультацию специалистов компании «Шина.Ру».



Статья о Шинах получена: Kolesa.Ru, автомобильный портал


Похожие статьи

1. За 5 месяцев 2005 года производство шин на ОАО "Нижнекамскшина" увеличилось на 1.5%

ОАО Нижнекамскшина увеличило в январе-мае 2005 г выпуск автомобильных шин на 1,5% до 4471,7 тыс. шт. по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщает пресс-служба предприятия. В том числе шин для грузовых автомобилей было произве

2. ОАО "Нижнекамскшина": итоги 2004 года

По итогам работы в 2004 году ОАО Нижнекамскшина произвело 11230,9 тыс. штук шин, что на 6,1% больше, чем в 2003 году, и на 3,4% превысило плановый показатель. В том числе грузовых шин - 3931,7 тыс. (рост на 6,3%), легковых - 7037,7 тыс. (

3. "Нижнекамскшина" строит планы

На ОАО Нижнекамскшина утвердили бизнес-план предприятия на 2005 год. Так в новом году завод планирует произвести 11, 86 млн. шин. Балансовая прибыль в 2005 году должна составить 450 млн. руб., против 380 млн. руб., ожидаемых в этом году.

4. ОАО "Нижнекамскшина": итоги 10 месяцев

ОАО Нижнекамскшина увеличило объем производства шин с 1,062 млн. в октябре 2004 года до 1,130 млн. штук шин в октябре 2005 года. За 10 месяцев этого года было произведено 9,368 млн. шин ( в 2004 году - 9,414 млн.). В октябре увеличены о

5. "Сибур - Русские шины": итоги деятельности за январь-февраль 2005 года

Шинные заводы ООО Сибур - Русские шины в январе-феврале 2005 года выпустили 1 822 424 шин ( за такой же период прошлого года 2 618 873 шин), из них: ОАО Волтайр - 350 961 шин (январь-февраль 2004 года - 451 541 шин), ОАО "

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика