Главная » Записки Авторемонтника » Колеса и шины
-> Наступают холода – думаем про зимние шины

Софт по ремонту

Автомобильные статьи

Реклама




ремонт сигнализации шерхан

Наступают холода – думаем про зимние шины

Kolesa.Ru вслед за Гидрометеоцентром предупреждают – на территорию России приходят практически зимние холода. Отныне дороги будут покрываться  - уже покрываются по утрам - наледью. Пора задуматься о зимней резине! О чем именно нужно помнить при выборе – смотрите далее…

Наступают холода – думаем про зимние шины

Сразу напомним – в связи со вступившим в действие с 23 сентября нового «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» максимальная допустимая высота протектора для зимних и всесезонных шин теперь должна составлять 4 мм, вместо прежних 1.6 мм.

Поэтому, многим из тех, кто еще думал потихоньку доездить на старом зимнем комплекте также придется озаботиться покупкой новых зимних покрышек.

Итак, идем в магазин. С собой у нас в голове уже присутствует ряд вопросов, которые предполагается задать продавцу. Кстати, чтобы не тратить время там, предлагаем познакомиться с нашим материалом «Топ-10 вопросов, которые чаще всего задают покупатели в магазине». Может быть на часть ваших вопросов тут найдется ответ.

Например, вы ищете самые «свежие» покрышки и вам интересно «какого года выпуска эти шины?» В последнее время этот вопрос задают довольно часто: многие ищут шины, выпущенные либо в текущем, либо, самое раннее, – в прошлом году.

Теоретически такие поиски – напрасная трата времени и сил, поскольку шины могут храниться свыше 3 лет, не теряя в свойствах. Однако храниться они должны правильно, и здесь тревога покупателя вполне обоснована, поскольку условия хранения он проконтролировать не в состоянии. С другой стороны, шины, которые долгое время хранились неправильно, можно сразу отличить по внешнему виду: обычно это мятые, измененной формы, покрышки.

В любом случае, покупая шины, стоит осмотреть их: здесь не должно быть вмятин на боковинах, радиальных («овал») и осевых («восьмерка») искривлений, никаких потертостей и трещинок; грани и окружность обода должны быть ровными.

А может быть, вас интересует вопрос «Можно ли на нешипованную шину поставить шипы?»

Ответ здесь такой. Все нешипованные шины делятся на две категории: шипуемые и нешипуемые. Соответственно, первые можно ошиповать, а вторые нельзя. По внешнему виду шипуемую шину можно отличить по характерным цельным шашкам без нарезки ламелями, в которые и устанавливаются шипы. При этом ошиповка может быть полной, когда шипы ставятся во все посадочные места, либо частичной – в этом случае шипы ставят разреженно, делая пропуски через равные промежутки.

Наступают холода – думаем про зимние шиныНаступают холода – думаем про зимние шины

Важный момент – качество ошиповки. Сейчас такую операцию предлагают во многих мастерских. Однако нередко получается так, что сделанные из плохого металла неоригинальные шипы стираются, и установленные кое-как быстро выпадают. Поэтому, если речь идет о покупке новой резины, то все-таки лучше заранее определиться, какую брать – шипованную или нешипованную.

В сомнительных торговых точках шипованные шины тоже лучше не брать, поскольку у таких продавцов часто бывает резина, у которой ошиповка сделана не на заводе-производителе, а силами своей полукустарной мастерской и некачественными шипами. Крупные торговые сети также могут предлагать резину с незаводской ошиповкой, но здесь дела обстоят, как правило, лучше – используются оригинальные шипы и профессиональное оборудование.

На подобные «бытовые» вопросы найдутся ответы в нашем материале «Pro Валенки».

А о том, что делать со снятыми летними шинами, можно узнать в нашем материале «Сезонное хранение шин и все об этой услуге». Подумаем – возможно ли самому обеспечить технически правильные (или хотя бы максимально близкие к ним) условия хранения? Если «да!» - тогда все отлично и услугой пользоваться незачем.

Так что, даже если в ПДД конкретно ничего не говориться о том, когда водитель должен производить сезонную замену шин – об этом самому водителю должен сказать его здравый смысл, когда он видит, что поутру лед на лужах и на асфальте…



Статья о Шинах получена: Kolesa.Ru, автомобильный портал


Похожие статьи

1. За 5 месяцев 2005 года производство шин на ОАО "Нижнекамскшина" увеличилось на 1.5%

ОАО Нижнекамскшина увеличило в январе-мае 2005 г выпуск автомобильных шин на 1,5% до 4471,7 тыс. шт. по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщает пресс-служба предприятия. В том числе шин для грузовых автомобилей было произве

2. ОАО "Нижнекамскшина": итоги 2004 года

По итогам работы в 2004 году ОАО Нижнекамскшина произвело 11230,9 тыс. штук шин, что на 6,1% больше, чем в 2003 году, и на 3,4% превысило плановый показатель. В том числе грузовых шин - 3931,7 тыс. (рост на 6,3%), легковых - 7037,7 тыс. (

3. "Нижнекамскшина" строит планы

На ОАО Нижнекамскшина утвердили бизнес-план предприятия на 2005 год. Так в новом году завод планирует произвести 11, 86 млн. шин. Балансовая прибыль в 2005 году должна составить 450 млн. руб., против 380 млн. руб., ожидаемых в этом году.

4. ОАО "Нижнекамскшина": итоги 10 месяцев

ОАО Нижнекамскшина увеличило объем производства шин с 1,062 млн. в октябре 2004 года до 1,130 млн. штук шин в октябре 2005 года. За 10 месяцев этого года было произведено 9,368 млн. шин ( в 2004 году - 9,414 млн.). В октябре увеличены о

5. "Сибур - Русские шины": итоги деятельности за январь-февраль 2005 года

Шинные заводы ООО Сибур - Русские шины в январе-феврале 2005 года выпустили 1 822 424 шин ( за такой же период прошлого года 2 618 873 шин), из них: ОАО Волтайр - 350 961 шин (январь-февраль 2004 года - 451 541 шин), ОАО "

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика