Главная » Записки Авторемонтника » Колеса и шины
-> Горячие финские шины

Софт по ремонту

Автомобильные статьи

Реклама




Горячие финские шины

На петербургской гоночной трассе "Невское кольцо" состоялся первый в России тест-драйв летних шин Nokian Tyres. Финский концерн представил свою горячую новинку – Nokian i3, предназначенную стать одним из автохитов будущего сезона.

тест-драйв летних шин Nokian Tyresтест-драйв летних шин Nokian Tyres

Последние годы мировая шинная промышленность концентрировала свое внимание главным образом на создании скоростных покрышек, ориентируясь на распространенное мнение о том, что европейские потребители стали покупать более мощные и дорогие автомобили. Тем не менее анализ европейского рынка, проведенный специалистами Nokian Tyres, позволяет сделать интересные выводы: за первое полугодие 2005 г. доля проданных шин UHP (с индексом скорости более 240 км/час) составила 12%, тогда как доля шин с индексом скоростит Т – 44%.

Отвечая растущему спросу на шины индекса T, Nokian Tyres выпустила в свет новинку – Nokian i3, шину для небольших легковых и семейных автомобилей средних размеров. Ассортимент сосредоточен на покрышках 14 и 15 дюймов, есть и две 13-дюймового размера. Главная же особенность Nokian i3 в том, что при ее создании применены последние разработки конструкторов скоростных покрышек высшего класса UHP (ultra high performance), адаптированные к производству массовой продукции.

Благодаря использованию в производстве таких передовых шинных технологий Nokian i3 имеет отличное сцепление с дорогой даже при сильном дожде и прохладной погоде. В ней применена особая резиновая смесь с кремнием Nordic cool silica compound. С ее помощью сцепные свойства шины сохраняются холодным весенним утром и во время первых осенних заморозков, когда температура может опуститься ниже 10 °С.

тест-драйв летних шин Nokian Tyresтест-драйв летних шин Nokian Tyresтест-драйв летних шин Nokian Tyres

Дизайн протектора i3 выдает ее родство с элитными шинами (UHP) – его внутренняя и наружная стороны сделаны с различным рисунком, что является общепринятым – типичным – для покрышек высшего класса. Жесткая наружная плечевая зона и широкие внутренние канавки улучшают управляемость шины и делают вождение более стабильным. Три главных канавки, по сторонам которых открываются канавки поперечные, служат для дренажа воды, обеспечивая сопротивляемость аквапланированию.

Как и в более высоком классе, рисунок протектора акустически оптимизирован – он имеет антишумовые полости, а три шашки протектора плечевой зоны сделаны разной длины и беспорядочно разбросаны по окружности шины, благодаря чему неприятные для слуха пики звуковых волн на границе резонанса не зарождаются. С помощью такой технологии ламелей переменного размера (Variable Dimension Sipes), кроме снижения уровня шума, также улучшается сцепление на мокрой трассе и коэффициент сопротивления качению, а протектор изнашивается равномерно и дольше служит. При этом, как и все шины Nokian, покрышка полностью изготавливается без вредных высокоароматических масел. Таким образом, i3 оказывается не только экологичной, но и экономичной – она легко вращается и позволяет расходовать мало топлива.

тест-драйв летних шин Nokian Tyresтест-драйв летних шин Nokian Tyresтест-драйв летних шин Nokian Tyres

Заявленные качества шины производитель предложил (насколько это возможно, конечно) проверить в действии на трассе "Невское кольцо". Соответственно сегменту, для которого предназначается модель Nokian i3, были выбраны и тестовые машины, которыми стали Chevrolet Lacetti, Ford Focus C-Max, Mazda 3, Opel Vectra C, Peugeot 307 SW, Renault Logan, Skoda Octavia и Toyota Corolla. В качестве упражнений для испытаний были предложены змейка, резкое торможение с разгона и скоростная езда по кольцевой трассе. И как выяснилось в ходе тестов, заявления производителя вполне соответствуют тому, что показали шины на практике.



Статья о Шинах получена: Kolesa.Ru, автомобильный портал


Похожие статьи

1. За 5 месяцев 2005 года производство шин на ОАО "Нижнекамскшина" увеличилось на 1.5%

ОАО Нижнекамскшина увеличило в январе-мае 2005 г выпуск автомобильных шин на 1,5% до 4471,7 тыс. шт. по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщает пресс-служба предприятия. В том числе шин для грузовых автомобилей было произве

2. "Нижнекамскшина" строит планы

На ОАО Нижнекамскшина утвердили бизнес-план предприятия на 2005 год. Так в новом году завод планирует произвести 11, 86 млн. шин. Балансовая прибыль в 2005 году должна составить 450 млн. руб., против 380 млн. руб., ожидаемых в этом году.

3. ОАО "Нижнекамскшина": итоги 10 месяцев

ОАО Нижнекамскшина увеличило объем производства шин с 1,062 млн. в октябре 2004 года до 1,130 млн. штук шин в октябре 2005 года. За 10 месяцев этого года было произведено 9,368 млн. шин ( в 2004 году - 9,414 млн.). В октябре увеличены о

4. "Сибур - Русские шины": итоги деятельности за январь-февраль 2005 года

Шинные заводы ООО Сибур - Русские шины в январе-феврале 2005 года выпустили 1 822 424 шин ( за такой же период прошлого года 2 618 873 шин), из них: ОАО Волтайр - 350 961 шин (январь-февраль 2004 года - 451 541 шин), ОАО "

5. Nokian Tyres построит в России завод

Компания Nokian Tyres в 2005 году начнет выпуск автомобильных шин на заводе, который будет построен в г. Всеволожск (Ленинградская область). Стоит отметить, что завод будет полностью принадлежать компании Nokian Tyres. В 2004-2005 г.г планируется инв

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика