Главная » Авто/Мото » Тест драйв
-> Тест-драйв Kia Cerato: Ceratа корейская

Софт по ремонту

Автомобильные статьи

Реклама




Тест-драйв Kia Cerato: Ceratа корейская

Нот всего семь, количество букв ограничено рамками алфавита. Как  творить, создавать новое в столь жестких рамках?

Тест-драйв Kia Cerato: Ceratа корейская

Возможно, есть другой путь развития. Возьмите облик нового Kia Cerato: ничего свежего в нем нет,  но кто скажет, что семейный седан по-корейски не вписывается в антураж мегаполиса?! Да и ремейком  иного «японца» или «немца» машину не назовешь.

Так значит - успех?

Признаться, на фото автомобиль выглядит лучше, чем в жизни. Когда пресс-службы снабжали журналистов первыми изображениями, на них была другая машина: агрессивная, чуть угловатая, более увесистая, что ли. Можно долго спорить, как достигли такого эффекта, как выбирали нужный ракурс, обрабатывали фотографии, но вот на вопрос «зачем?» ответить не трудно. Конечно, чтобы не потеряться (пусть и виртуально) на фоне европейских конкурентов, которые модель от модели становятся все массивней, и давят на потенциального покупателя не только звездами EuroNCАP и выбором моторов, но и скопом дизайнерских «фишек».

Когда же автомобиль находится в фокусе не фотоаппарата, а сетчатки глаза, от корейской агрессии не остается и следа. Зато остаются приятные лаконичные линии и выверенные пропорции, которых явно не доставало прошлому поколению Cerato. И если бы только пропорции – так ведь и внутри места прибавилось! Главным образом для багажа (объем 415 л.), да и на водительском месте стало чуть просторней.

Впрочем, последнее – заслуга скорей эргономики, и нового корпоративного стиля Kia. Какой он, салон Cerato? «Новый, современный, неповторимый» - это из пресс-релиза, который обращает внимание на хорошо читаемые, стильные приборы в глубоких «колодцах» (они и правда такие), качественные материалы отделки (не везде) и яркие дизайнерские решения. Мы же отметили недостаток пространства для локтей (того и гляди – заедешь по плечу попутчика!), слабо спрофилированные кресла и рулевое колесо «из кожи», но без приливов в зоне хвата. Зато порадовало достойное качество сборки, что характерно для большинства современных Kia.

Главная претензия по обзорности – огромная задняя стойка, перекрывающая значительную зону обзора при движении, к примеру, задним ходом. Вспоминайте уроки в автошколе: ориентироваться нужно по зеркалам! Которые, к слову, совсем небольшие.

Мотором Cerato разжился у соседа по классу Kia с’eed, и ругать (равно как и хвалить) этот агрегат особого желания нет. Начнем с позитива – мотор вполне едет на свои один и шесть. Стоит только преодолеть короткую первую передачу, и вот ты уже на волне какого-никакого крутящего момента подбираешься к отметке 4500 на тахометре.

Конечно, тяжеловат Cerato для 156 ньютон-метров. Это чувствуется прежде всего по заторможенной реакции на акселератор и медленному раскручиванию коленчатого вала, что провоцирует ощутимую паузу между «нажал» и «поехали». Нормальное поведение для малолитражного городского хетчбека, но от седана ценой в 600 000 невольно ждешь большего.

В остальном же двигатель потребовал некоторой психологической адаптации. Ошибок в выборе передач 124 неэластичные лошадиные силы не прощают, оставляя водителя в некотором напряжении. Если привыкнешь к навязанной тебе автомобилем неагрессивной манере езды, тогда, наверное, оценишь чуткие, острые тормоза, практически не имеющие свободного хода, а в качестве бонуса получишь тяжеловатый руль, вовсе не лишенный обратной связи. Шасси нового

Kia Cerato вполне может носить и более мощную силовую установку – к примеру, 2.0 или даже 2.4-литровые моторы, которые доступны покупателям в США. Нам же пока остается «наслаждаться» самой слабой версией, радуясь разве что низкому заявленному расходу топлива – 6.6 литра в смешанном цикле движения.

Не так давно в интервью нашему журналу генеральный директор «Хёндэ Мотор СНГ», Керри Чо, рассказывал о стратегии завоевания корейским производителем российского покупателя. Суть сводилась к следующему: выпустить несколько новинок и одновременно заморозить цены, тем самым пусть не увеличив, но сохранив «докризисную» долю рынка. Ресурсы на это есть, а  дальше, мол, повышение лояльности, укрепление имиджа, и глядишь, через пару лет «…от тайги до британских морей Hyundai и Kia всех сильней».

Укрепит ли Kia Cerato имидж компании? Сегодня модель воспринимается как «уже не дешево, еще не престижно»: с таким подходом российские перспективы туманны.

Но если вспомнить, что тот же признанный лидер гольф-класса Ford Focus  за последние месяцы менял ценник чаще, чем сцена Евровидения – исполнителей, то нетрудно догадаться, что расклад сил может измениться еще быстрее.



Статья о Тест-драйве получена: Kolesa.Ru, автомобильный портал


Похожие статьи

1. Продажи компании KIA на российском рынке выросли в 2.8 раза

За первые пять месяцев 2006 года на российском рынке было реализовано 22545 автомобилей KIA. Прирост по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года (7994 автомобиля) составил 182%. Через дилерскую сеть SOKIA продано 15325 автомобилей - 68%

2. Через дилерскую сеть SOKIA продан 25-тысячный автомобиль KIA

Официальные поставки продукции KIA Motors своим дилерам компания SOKIA начала в июле 2005 года. До конца 2005 года на российском рынке было реализовано 7091 автомобиль KIA, а уже в июне нынешнего года преодолен 25-тысячный рубеж. Менее чем за год раб

3. Компания SOKIA планирует в 5 раз увеличить объемы продаж автомобилей марки KIA

В 2006 г. SOKIA планирует пятикратно увеличить объемы продаж KIA в России, реализовав через собственную дилерскую сеть не менее 34000 автомобилей. В 2005 году через дилерскую сеть SOKIA было реализовано 7091 автомобилей, в том числе 1597 KIA Spectra

4. Продажи KIA выросли на 25%

В январе-ноябре 2005 года на российском рынке было реализовано 22369 автомобилей KIA, более половины из них пришлось на прямой импорт. Ноябрьские продажи выросли на 25% и вплотную приблизились к 3-тысячной планке. Через дилерскую сеть SOKIA в ноябре

5. Kia Rio по прежнему на первом месте

За февраль месяц, продажи компании KIA на российском рынке значительно выросли. Так, за второй месяц этого года было продано 1427 автомобилей марки KIA , что в 2.2 раза больше, чем за февраль 2003 года (653 автомобиля). Более 7

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика