Главная » Авто/Мото » Тест драйв
-> Opel Vectra 2.2 Elegance // Сами мы немецкие

Софт по ремонту

Автомобильные статьи

Реклама




Opel Vectra 2.2 Elegance // Сами мы немецкие

Какие у вас возникают ассоциации, когда вы слышите слово "Германия"? Немецкая овчарка, немецкое пиво, немецкие марши. Вы говорите: Немецкий автономный округ? Кажется, мы ослышались.

  А еще есть такое понятие, как "немецкие автомобили". Это совершенно особые автомобили, такие больше никто не делает. Похожие – да, но точно такие же – нет. Итальянцы обязательно переувлекутся дизайном, японцы – качеством, англичане – духом, а американцы – ценой. И, скорее всего, упустят из виду какие-нибудь мелочи. Немцы же – никогда. И за это попросят немного переплатить. Разве товар высшего качества того не стоит? "Стоит!" – отвечает потребитель и мечтает о "немце".
Но есть особый подвид немецких машин, стоимость которых не вызывает приступов "удушения жабой". Бюджетные дойчвагены объединяет одно – американцы. Это они придумали качественные и недорогие машины из самого сердца автомобильной Европы и посвятили их среднестатистическому немцу, голландцу, бельгийцу. И когда "Опель" или "Форд" выпускает новую модель, то общественность ожидает, что это будет очередной качественный продукт без видимых недостатков и с определенным набором усредненных достоинств. Автомобиль, на котором ездят, а не о котором мечтают.
Opel Vectra 2.2 EleganceНовый Opel Vectra, как и предшественник, в высшей степени соответствует понятию "немецкий автомобиль". Все тот же строгий стиль, выдержанный в основном течении современного автомобильного дизайна, – плавность линий, как сейчас  , неудивительным образом сочетается с острыми, будто бы грубо вырубленными, гранями. Vectra воспринимается скорее как машина оригинальная, нежели как красивая, и при этом абсолютно непохожа на другие "Опели". И еще одна особенность дизайна автомобиля заключается в том, что в разных ракурсах он выглядит по-разному: спереди один, в профиль вдруг оказывается другим, а сверху – вообще третьим.

  А вот внутри Vectra действительно производит сильное впечатление, причем не столько стилистическими решениями, сколько качеством материалов и отделки. Такой салон мог бы украсить и автомобиль классом повыше – одна отделка под дерево чего стоит! А такая деталь, как электрическая шторка на заднем стекле, поднимает уровень машины еще на один порядок. Все, к чему ни прикасаешься, вызывает приступ уважения к интерьерщикам, которые максимально ответственно подошли к возложенной на них амбициозной задаче – создать лучший в своем классе салон. А ответственный за дизайн поступил весьма своеобразно, взяв линейку и расчертив автомобиль изнутри прямыми пересекающимися линиями.

Opel Vectra 2.2 Elegance Opel Vectra 2.2 Elegance Opel Vectra 2.2 Elegance
На первый взгляд эргономика не вызывает нареканий – мечты водителя материализуются самым непосредственным образом: руки непринужденно лежат на руле оптимального диаметра и сечения, расположенный в "том самом" месте рычаг КПП с металлическим набалдашником идеально ложится в руку, а сидения с механическими регулировками позволяют принять должную позу человеку любого роста и комплекции.
Но, присидевшись, отмечаешь, что форма спинок передних кресел далека от идеальной, и даже регулировка поясничного подпора не устраняет легкий дискомфорт, который появляется через некоторое время после, казалось бы, удачной подгонки сидений "под себя". Но самый главный возбудитель раздражения выявляется только в движении, а именно при перестроениях из ряда в ряд. Дело в том, что подрулевой переключатель указателей поворота не имеет фиксации и потому, будучи включен, остается в положении "вкл." вплоть до возвращения руля в исходное положение. Само собой, при незначительных углах поворота руля самостоятельный переключатель просыпает момент окончания маневра, и водитель начинает ощущать себя чайником, забывшим выключить поворотник. Что в таком случае делает человек разумный? Он пытается повернуть рычажок в обратную сторону, что и происходит – с той лишь разницей, что сигнал поворота меняется на противоположный, вводя в заблуждение соседей по потоку. Этот процесс может повторяться до бесконечности.
Только задним пассажирам жаловаться не на что. Места там предостаточно, а еще имеются собственные подстаканники, прикуриватель, бардачок – в общем, необходимый прожиточный минимум для "актеров второго плана" обеспечен.
Даже в самой простой комплектации центральная панель "Вектры" будет украшена жидкокристаллическим дисплеем, на который выводится самая разнообразная информация, начиная от показаний трип-компьютера и кончая настройками радиостанций, а перемещениями по меню заведует правый подрулевой переключатель. Естественно, в движении заниматься изучением изображения экранчика не рекомендуется из соображений безопасности, поскольку доступ к различным пунктам меню осуществляется по весьма трудоемкой схеме и сильно отвлекает от управления автомобилем.  Углубленное изучение изображения на дисплее имеет смысл только в том случае, когда автомобиль оборудован навигационной системой, которой на нашей "Вектре" не было.

Страница 1 из 212>


Похожие статьи

1. Nissan в России: итоги 2005 года

В декабре 2005 года компанией Ниссан Мотор РУС через сеть официальных дилеров было реализовано 4949 автомобилей Nissan (46 485 автомобилей за весь 2005 год). Для сравнения, в прошлом, 2004 году, в декабре было продано 4283 автомобиля, з

2. Nissan: итоги марта

Компания Nissan в марте 2004 года реализовала на российском рынке 1323 автомобиля, что на 82% больше, чем за тот же период прошлого года (в марте 2003 года было реализовано 726 автомобилей). Всего, за первый квартал 2004 года, было реализовано 2950 а

3. Объем производства автомобилей на ОАО "АВТОВАЗ" за 5 месяцев этого года превысил плановый показатель на 1,2%

На ОАО АВТОВАЗ за период с января по май 2005 года изготовлено 280 074 автомобиля, что на 1,2 процента превышает запланированный объем производства, сообщает пресс-центр автозавода. Из общего числа произведенных автомобилей для экспорта и

4. Объем продаж Volkswagen в первом квартале 2005 года вырос на 54%

В первом квартале 2005 года российские продажи компании Volkswagen составили 2 599 (2244 легковых и 355 коммерческих) автомобилей, что на 54% превышает продажи за январь-март прошлого года. На первое место по продажам вырвался хэтчбек Pointer - за пе

5. В 2004 году объём продаж компании Mercedes-Benz вырос на 26%

Компания Mercedes-Benz в 2004 году на территории России реализовала 4029 легковых автомобилей, что на 26% больше, чем за весь 2003 год, когда было реализовано 3205 автомобиля. За 12 месяцев прошлого года реализовано 64 автомобиля A-класса (продажи вы

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика