Главная » Авто/Мото » Тест драйв
-> Как правильно водить?

Софт по ремонту

Автомобильные статьи

Реклама




Как правильно водить?

Городской стиль вождения – вот с чем надо бороться в первую очередь. Очень насыщенные и чрезмерно "богатые" городские навыки большинства «уличных гонщиков» вызывают у опытных инструкторов лишь усталую усмешку. Эти знания не имеют ничего общего с тем, чему они учат и что проповедуют. "Придворная" школа водительского мастерства "при Lancer Evo" учит, как избавиться от ошибок. Программа рассчитана равномерно на три дня – каждый урок по 2 часа усиленного изучения премудростей и особенностей, азов и прописных истин. Даже если будущий ученик неплохо подготовлен, но готов расти дальше, он найдет чему поучиться у опытных инструкторов. Главное приходить в школу с правильным настроем и не забывать известную японскую мудрость: «Учитель приходит, когда ученик готов».

Индустриальный пейзаж и голый лед, присыпанный снежком. Что может лучше подойти для усиленных тренировок над собой и поиска общего языка с подконтрольным транспортным средством? Необходимо только большое свободное пространство, чтобы спокойно шлифовать свои навыки. Даже неискушенному водителю понятно, что на двух квадратных метрах нельзя как следует разогнать потрясающий ярко-желтый Mitsubishi Lancer Evo VIII, а потом вместе с ним начать выписывать причудливые фигуры желтыми росчерками на белом полотне окружающего пейзажа. Под контролем опытного мастера при  обучение вождению в индивидуальном порядке автомобиль срывается в боковое скольжение, кружится в танце с килограммами измельченного снега или просто держится покрышками на заснеженном льду так, как будто это ровный асфальт.

Реакции на работу газом или рулем стопроцентно честные, благодаря этому водитель получает истинное наслаждение и чистейший адреналин – вот такой он, автомобиль стоимостью 44 900 долларов. Он бешено ревет на высоких оборотах под аккомпанемент турбины, его подвеска звучно отрабатывает неровности, а ABS издает колодками умопомрачительный стук. «Бешеная табуретка» ярко-желтого цвета традиционно является предметом вожделения любителей быстрой езды, которые спят и видят, как Evolution поселится у них в гараже. Надолго ли?

Именно этим вопросом озаботились в Mitsubishi. Либо им стало жаль страховые компании, либо они сервисы решили разгрузить, но теперь японцы предлагают счастливым покупателям восьмой эволюции пройти 6-ти часовой курс обучения в школе вождения «Driving Art» за их счет.

С момента, когда садишься на пассажирское кресло, захлопывая дверцу и до мгновения, когда оказываешься в центре снежного торнадо, чувствуешь, что сейчас произойдет что-то захватывающее дух. Инструктор без труда дает понять, что ты не умеешь абсолютно ничего. Такой эффект достигается очень быстро, особенно после того как тренер-профессионал превращает автомобиль в снежный ком, методично выписывающий несложные, в принципе, фигуры, но зато в любом направления, на высоких скоростях и с поразительной легкостью. После этого сразу понимаешь, что передвижение по городу таким фокусам не обучит – к этому искусству надо идти другой дорогой.

У заинтересованных в обучении учеников немедленно возникает желание впитывать и познавать, вот тогда и начинается самое главное. Первые два часа обучения в большинстве своем насыщены демагогией, как может показаться на первый взгляд. Но нет ничего важнее азов, и тут не важно, что вы собираетесь делать – крестиком вышивать или жестко эксплуатировать полный привод и 265 л.с. японского двигателя. Простенький салон с сидениями Recaro, как и весь автомобиль, неподвижно замирает на обочине, а инструктор начинает доходчиво объяснять премудрости правильной посадки и элементарные движения рулем.

Находясь в правильном положении гораздо легче чувствовать автомобиль и управлять им. Ноги должны быть чуть согнуты в коленях при полностью выжатых педалях сцепления и тормоза, а рука должна лежать сверху на руле и при этом быть немного согнутой в локте. Спинка сидения в этом случае должна находиться почти в вертикальном положении, что весьма неудобно для города, но просто необходимо для активной езды. Элементарные, на первый взгляд, 9-ть и 3-и часа хвата на руле, а также точки предварительного захвата на 7-ми и 5-ти часах для левой и правой рук соответственно в итоге оказываются очень сложным испытанием. Понять то, что и куда крутить в принципе не сложно, но повторить хладнокровно все манипуляции в идущем боком на скорости в 100 км/ч автомобиле представляется достаточно проблематичным.

Большинство городских «гонщиков» полагает, что они умеют водить и в рулении им нет равных, особенно, когда они одной рукой опираются на левую дверь, а ногу держат не на площадке, а в бреющем полете над педалью сцепления. Таким образом, пропадает дополнительная точка опоры, которой может не хватить в самый ответственный момент для быстрого реагирования на сложившуюся ситуацию. Ясное дело, что за столь короткий период не постичь вершин мастерства, но в таких вещах как руление можно практиковаться и самостоятельно, шлифуя свои навыки и правильно выполняя советы учителя. В кропотливом разъяснении и заключается работа инструктора, способного найти индивидуальный подход к любому ученику, который должен обладать самым главным качеством – желанием учиться.

Страница 1 из 212>


Похожие статьи

1. Mitsubishi Motors открывает новый дилерский центр в г.Энгельс

26 декабря 2006 года компания Энигма , официальный дилер Mitsubishi Motors в г.Энгельс, открыла новый дилерский центр Mitsubishi Покровск . Новый автоцентр соответствует стандартам производителя и предоставляет полный комплекс

2. Mitsubishi получила первые платежи

24 июня 2004 г. Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила о получении платежей в размере 165 млрд. Йен ($1,53 млрд.) за выпуск новых привилегированных акций класса А. Платежи были осуществлены по привилегированным акциям класса А, как первого (от

3. В России реализован 100-тысячный автомобиль Mitsubishi

29 июня 2005 года в России был реализован 100-тысяный автомобиль Mitsubishi. Юбилейной моделью стал Mitsubishi Lancer 1.6 AT красного цвета. По предварительным оценкам в первом полугодии продажи Mitsubishi Motors в России составят 24 500 автомобилей.

4. Mitsubishi: итоги первого квартала

Первый месяц весны стал рекордным за всю историю Mitsubishi Motors в России. Через сеть официальных дилеров реализовано 5 847 автомобилей, что в 2,4 раза превышает показатели марта прошлого года и на 65% превосходит продажи февраля. Помимо марки в це

5. Mitsubishi: итоги первого полугодия

Mitsubishi Motors за период с января по июнь 2004 года на российском рынке через сеть официальных дилеров реализовала 12 208 автомобилей, что на 73% больше, чем за первое полугодие 2003 года. Тройка лидеров по продажам выглядит так: Mitsubishi Lancer

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика