Главная » Авто/Мото » Тест драйв
-> Тест-драйв Audi Q7

Софт по ремонту

Автомобильные статьи

Реклама




Тест-драйв Audi Q7

88888888888   Audi Q7 целил в Америку, а попал в Россию. Виталий Тищенко уверен, что в элитном клубе супервнедорожников "рэйнджам" и "кайеннам" придется освободить ему лучшее кресло.

   Может, вы об этом не задумывались, но для российского рынка премиум-автомобилей жизненно важно появление новинки раз в три года. Потому что по истечении этих самых лет купленный в салоне за реальные деньги новый автомобиль уже ничем не отличается от трехлетки, которую какой-то лох чилийский по дешевке притащил из-за бугра. Правильному человеку надо срочно менять машину. А на какую?

   В этом году голову ломать не придется: на премиум-столе появилось блюдо, по сравнению с которым Cayenne Turbo S кажется горячей закуской, а Touareg W12 тянет максимум на десерт. Потому что Audi поджарил целого слона! И не простого, а боевого.

   Вообще-то в автокругах о таком характере принято говорить не "боевой", а "спортивный". Так делают и на Audi, однако мой язык не поворачивается назвать спортивным автомобиль весом более двух тонн и ростом выше метра семидесяти. Если это не “КамАЗ” для "Дакара". Но Audi Q7 – совсем не “КамАЗ”. Это скорее A8 Allroad, ведь он длиннее стандартного А8 и лишь чуть-чуть не дотягивает до длиннобазного А8L. Хотя по конструкции Q7 ближе к тем самым VW/Porsche. Правда, в подвеске добавилось алюминия, благодаря чему весит он не больше Touareg (который на 30 см короче).

   В общем, вы поняли: Q7 огромен. У него даже есть оттопыренные лопухи большущих зеркал. Но движется этот слон быстрее многих скаковых лошадей. Редкий по нынешним временам вид! С боевыми слонами европейцы впервые столкнулись 23 века назад – персидский царь Дарий выставил 15 слонов против войск Александра Македонского. А двадцать веков тому обратно их уже списали с боевой службы. Наверное, на Audi решили, что 2000 лет забвения – хороший повод вспомнить о слонах снова.

    "Основным поражающим фактором атаки слонов был страх, который они своим видом вызывали у людей и лошадей. Немалую роль играла и огромная физическая сила слонов. Иногда слонам давали двуручные кривые мечи. Это была не лучшая идея: хобот – не рука, и размахивал мечом слон не очень ловко. Больший успех достигался, если бивни удлиняли железными наконечниками" (тут и далее – Википедия).

На психику Q7 давит со всей слоновьей мощью. О красоте речи не идет: бока тяжеловесно-гладкие, двухэтажная морда перегружена подробностями - только бивней и не хватает. Зато агрессия и мощь неоспоримы - сплошной железный наконечник, удлиняющий вашу харизму до жеребячьего размера порнозвезды Рокко Сиффреди.

   Однако не стоит тыкать им в серьезное бездорожье. В отличие от Touareg/Cayenne в трансмиссии Q7 нет ничего понижающего. И блокировок тоже. Это новая фирменная схема quattro с несимметричным распределением тяги по осям: 60% назад, 40 - вперед. Правда, пневмоподвеска позволяет задрать клиренс до впечатляющих 240 мм – достаточно, чтобы перевалить через укрепления поверженного врага.

   "В индийском варианте боевой слон представлял собой экипаж из собственно слона и четырех человек - махаута (погонщика-водителя), двух лучников и метателя дротиков – сариссофора, который не давал вражеской пехоте подбираться к ногам и брюху с флангов. Но главным оружием являлся сам слон, который наводил на противников ужас, топтал их ногами, пронзал бивнями и душил хоботом, если хотел".

   Экипаж Q7 больше - минимум пять человек. Если в багажнике установлен опциональный складной диванчик, идти в бой можно всемером, хотя взрослые там долго не провоюют – тесно. Если в придачу заказать раздельные задние кресла, седоков будет шестеро, зато всем станет удобнее – дяди из багажника смогут просовывать коленку между спинками сидений. А если захотят, то все вместе полюбуются небом через стеклянную крышу размером с прихожую малогабаритной квартиры.

   "Самым большим недостатком слона была его плохая управляемость. Слон рассудителен и не склонен слепо следовать за начальниками. Подчиняется махауту по дружбе, а не из страха. Кроме того, в отрядах слонов царило двоевластие – кроме махаутов слоны ориентировались и на собственных лидеров. То есть сражались слоны сознательно: отличали своих от чужих, понимали, зачем им мечи. Но были способны и риск оценить".

   Прогресс налицо. 2000 лет эволюции не прошли даром: управляемость Q7 хороша не только для его габаритов. Она позволяет о них забыть! Конечно, на ходу вы ощущаете Q7 не так тонко, как Lancer Evolution IX. Но практически не хуже, чем Audi A4 quattro 2.0 TFSI. Правда, и динамика похожа: каждая из 350 “лошадей” атмосферного V8 лишней тут не кажется.

   А двоевластие обеспечивает полная обойма электроники, включая активный круиз-контроль с радаром и систему Audi Side Assist. Если сзади приближается автомобиль, ASA моргает в зеркалах красным сигналом: а вдруг он попал в мертвую зону? Все, включая высоту и жесткость подвески, управляется и настраивается через интерфейс MMI. Если MMI заказать с цветным монитором, к нему можно добавить камеру заднего вида. Чтобы лучше оценить риск.

Страница 1 из 212>


Похожие статьи

1. Audi лидер премиум сегмента в России

По итогам 2006 года марка Audi стала лидером премиум сегмента в России, вновь продемонстрировав беспрецедентный рост продаж. В 2006 году клиентам были переданы 10050 автомобилей Audi, продажи по сравнению с 2005 годом увеличились на 64,3%. Автомобили

2. Производство Audi Q5 начнется в 2008 году

Компания Audi с 2008 года собирается начать производство новой модели Q5. Автомобиль будет сходить с конвейера завода компании в Ингольштадте (Германия) и станет второй моделью после Audi Q7 в классе автомобилей для активного отдыха SUV. Решение прои

3. В 2006 году Audi представит на российском рынке 7 новых моделей

По итогам 2005 года марка Audi в России вновь продемонстрировала самый значительный рост продаж в сегменте премиум. В 2005 году клиентам были переданы 6115 автомобилей Audi, продажи по сравнению с 2004 годом увеличились на 49,1%. Audi A6 - лидер пр

4. Продажи Audi в России выросли на 48,8%

Продажи компании Audi в первом квартале 2005 года по сравнению с таким же периодом 2004 года выросли на 48.8%. В период с января по март 2005 года через сеть официальных российских дилеров было реализовано 1225 автомобилей марки Audi. В тройку лидеро

5. Audi: итоги 9 месяцев

Компания Audi за 9 месяцев текущего года через сеть официальных дилеров реализовала 2905 автомобилей, что почти на 40% больше, чем за такой же период прошлого года. Лидером продаж по итогам 3-х кварталов стала модель Audi A6, которую предпочли 1045 п

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика