Главная » Авто/Мото » Новинки автопрома
-> Symbol прагматизма

Софт по ремонту

Автомобильные статьи

Реклама




Symbol прагматизма

«Четвертая фаза» популярной модели

Еще пару-тройку лет назад Renault Symbol был едва не основной надеждой французской компании в сегменте так называемых «бюджетных авто». Выпускается он, как известно, в Турции, и даже какое-то время собирался в Москве. По забавному соотношению габариты/цена уступая разве что некоторым корейским и российским машинам. Теперь появился Logan, опередивший Symbol по части доступности. Однако сам Symbol, он же Thalia и Clio Classic, никуда не исчез — ни из России, ни с рынков Турции, Бразилии, Румынии, Алжира, Колумбии и Туниса. И Renault явно не намерена от него избавляться, а хочет «перепозиционировать» модель под девизом «Renault Symbol — четвертая фаза».

Штрихи к портрету

Renault Symbol Помнится, мой материал о Symbol, опубликованный еще в 2002 году («АИ» № 5), сотрудникам Renault не понравился. Что, замечу, никак не отразилось на дальнейшем плодотворном сотрудничестве. А не понравилась моя субъективная оценка внешнего облика автомобиля. Что ж, о вкусах не спорят, и теперь я не могу назвать модель вершиной дизайнерского искусства. Хотя определенный прогресс налицо. Так, «лицо» Symbol стало, на мой взгляд, более симпатичным и приветливым. Новый бампер с развитым воздухозаборником, «свежий взгляд» передних фар и иная передняя решетка его явно освежили. Хотя изгиб задних крыльев, форма кормы и расположенных на ней фонарей по-прежнему оставляют лично меня равнодушным.

Вот внутри все действительно стало лучше. Во-первых, явно повысилось качество отделочных материалов. Да, пластик все так же не податлив на ощупь, а баранка излишне завалена вперед, но в целом — очень неплохо. И уж точно — интерьер приятнее, чем совсем уж непритязательное убранство Logan. Так что сразу понятно, за что с тебя требуют «доплатить».

Во-вторых, салон теперь являет собой практически точную копию салона Clio предыдущего поколения. Небольшой, но вполне информативный монитор в верхней части центральной консоли, понятная в обращении аудиосистема, которой можно управлять при помощи небольшого джойстика на рулевой колонке. Регулируемая по высоте баранка с новой центральной ступицей. Ставший гораздо приятнее взору щиток приборов с белыми «блюдцами» спидометра и тахометра, указателями уровня топлива и температуры силового агрегата, а также с небольшим экраном бортового компьютера. Вполне комфортное сиденье с необходимыми регулировками, у которого разве что длина подушки и диапазон ее перемещений по вертикали может вызвать небольшие легкую досаду с непривычки. К тому же теперь появилась система климат-контроля, по крайней мере, в списке опций, а также на порядок выросло качество обивки.

Внутри по-прежнему достаточно просторно, даже на задних сиденьях, а багажный отсек, несмотря на форму крышки (ну, не нравится мне эта крышка!), радует своей вместимостью (510 литров) и предоставляет возможность перевезти длинномерные предметы, поскольку спинку заднего сиденья можно сложить. Словом, весьма практичный автомобиль.

Размеренный характер

Renault Symbol Главным преимуществом Symbol перед Logan в техническом отношении маркетологи российского офиса компании называют наличие автоматической коробки передач. Но вот именно такую версию журналистам во время тест-драйва и не предложили. Пришлось изучать проведенные технические работы на примере авто с «механикой».

В России Symbol продается исключительно с бензиновыми моторами объемом 1,4 л, но с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр. Наиболее мощная версия в сочетании с 5-ступенчатой МКП и была предложена организаторами. Конечно, есть еще и дизельная модификация, которая, к слову, порадовала своими динамическими характеристиками, но для нас она пока не актуальна.

Скажу сразу — ходовые качества откровением не стали. Впрочем, изменений в ходовой части «четвертого» Symbol нет, и потому характер остался прежним. Так, крены кузова в виражах довольно ощутимы, зато энергоемкость подвесок приятно удивляет. Дело в том, что под Будапештом, где и проходило знакомство с машиной, масса дорог с не очень качественным покрытием, как и в России. То есть, мы проводили испытания в условиях, максимально приближенных к боевым, то есть — к нашим. Так вот, даже когда автомобиль попадал в довольно серьезные колдобины, пружины и амортизаторы быстро гасили колебания кузова и старались компенсировать «дорожные издержки». Более того, улучшенная шумоизоляция сделала поездку более комфортной.

Но покрышками мы «поскрипели», чтобы убедиться — машина послушна командам, а недостаточная поворачиваемость вполне типична для переднего привода. К тому же она вполне дружелюбна к водителю и прощает некоторые ошибки. Да и легкое рулевое управление пусть отчасти и лишает баранку обратной связи, но отлично подходит для городских условий, где Symbol преимущественно и эксплуатируется. Кстати, по динамике изменений также практически нет. Мотор по-прежнему лучше всего себя чувствует на средних оборотах, явно «скисая» к красной зоне, но радуя на «низах». И нарекание в этой связи лишь к педали сцепления, которая не балует информативностью и обладает довольно большим ходом. А вот к тормозам претензий нет — мощности суппортов с лихвой хватает для чувства уверенности за рулем, даже несмотря на задние барабанные механизмы. В итоге предположу, что Symbol больше подойдет спокойным водителям, которые хотят приобрести «нормальное и недорогое» транспортное средство для ежедневных поездок из дома на службу, а по выходным — на дачу.
Страница 1 из 212>


Похожие статьи

1. Продажи Renault в России в 2006 году

РИА Новости. Продажи Renault в России в 2006 году выросли в 2,48 раза по сравнению с предыдущим годом и составили 72,484 тысячи автомобилей. Как сообщает пресс-служба компании, лидером модельного ряда Renault в России в 2006 году стал Renault Logan,

2. Продажи Renault в России в 2006 году выросли в 2,48 раза - до 72,48 тысячи автомобилей

РИА Новости. Продажи Renault в России в 2006 году выросли в 2,48 раза по сравнению с предыдущим годом и составили 72,484 тысячи автомобилей. Как сообщает пресс-служба компании, лидером модельного ряда Renault в России в 2006 году стал Renault Logan,

3. Национальная Гоночная Серия. Пятый этап.

Краткое расписание соревнования НГС LADA 7 августа: 11:55 – Гонка. Чемпионат России в классе Туринг (RTCC) 12:55 – Первая гонка. Чемпионат России в классе «Формула LADA» 13:40 – Гонка. Чемпионат России в классе «LADA

4. Renault в России: итоги 9 месяцев

С января по сентябрь 2006 г. продажи Renault в России составили 48 818 автомобилей, что на 163 % больше по отношению к такому же периоду прошлого года. Таким образом, Renault остается в десятке самых востребованных иностранных марок на российском рын

5. В 2004 году объём продаж компании Mercedes-Benz вырос на 26%

Компания Mercedes-Benz в 2004 году на территории России реализовала 4029 легковых автомобилей, что на 26% больше, чем за весь 2003 год, когда было реализовано 3205 автомобиля. За 12 месяцев прошлого года реализовано 64 автомобиля A-класса (продажи вы

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика