Главная » Авто/Мото » Мотоциклы
-> Suzuki Adress 50

Софт по ремонту

Автомобильные статьи

Реклама




Suzuki Adress 50

дама на сузуки

Думаю, многие, отдавая дань японской надежности и технологичности, не раз сетовали на маленькие размеры японских скутеров. Оно и понятно: там, где в самый раз маленькому японцу, нашему человеку толком и не развернуться. Отсюда возникала извечная дилемма – кого же выбрать, большого и комфортного европейца или, пусть маленького, но надежного японца.

Вопрос, на самом деле, не такой уж и пустячный. Конечно, такие марки как Honda, Yamaha и Suzuki способны зажечь азартный огонек в глазах любого человека, пусть даже далекого от мира мототехники. А по своему соотношению цена/качество на сегодняшний день они по прежнему остаются лучшим выбором для российского покупателя. Однако, последнее время все больше возрастают требования к уровню комфорта, которой способен обеспечить покупаемый скутер. Мало кому хоть иногда не захочется прокатить на своем скутере друга, соседа или любимую девушку. А значит, скутер должен быть двухместным. Да и большие колеса для наших дорог и ухабов совсем не помешали бы. Да и просто хочется большой, красивый и удобный скутер, на котором было бы удобно ездить и не стыдно оставить на стоянке возле работы.

Естественно о покупке европейца и речи быть не может. Это и неважное тех. состояние б/у скутеров, привозимых из Европы, и непомерно высокие цены на новую технику, и проблемы с запчастями и ремонтом, и т.д. и т.п. Что же остается? Японский б/у аппарат, но с объемом двигателя больше 50 см3, - скажите вы. А как же права? Номера? Регистрация в ГАИ и прочая канитель… Однако, решение все-таки есть: позвольте представить, Suzuki Address 50 – новая модель, созданная на базе самого надежного скутера, которая ни по уровню комфорта, ни по размерам не уступит своим европейским собратьям.

И так, насколько хорош этот скутер? Давайте смотреть… Огромные, по сравнению со среднестатистическим японцем, размеры для 50см3 аппарата. На скутере совершенно спокойно может разместиться два человека. Причем скутер не просто большой, а именно двухместный – для пассажира имеется отдельная подножка. Новый дизайн – это второе, что бросается в глаза. Большая фара повышенной мощности делает вполне комфортной езду в темное время суток, а штатное лобовое стекло, являясь неотъемлемой частью дизайна, оказывается как нельзя кстати и на дороге. Большие обзорные зеркала также повышают уровень комфорта во время езды. В данном случае это не пустой звук – обзор действительно очень хороший. Большой бардачок под сидушкой, оснащенный специальной подсветкой, не только позволяет перевозить все самое необходимое, но и наити нужную вещь в темноте. Скутер имеет большой багажный отсек под рулем. Магнитный замок защищает замок зажигания от грязи, воды и хулиганов, которым нет-нет, да и придет в голову засунуть туда ржавый гвоздь.

сузуки на природе Большие, 12’’ колеса еще один кирпичик в фундамент комфортности этого скутера. Особенно актуально это для наших не всегда идеальных дорог, а большие колеса – как известно – хорошая проходимость. Да и просто заехать на бордюр с такими колесами куда сподручнее. Мощный двигатель в 7 л.с., дисковый тормоз, усиленная телескопическая вилка, удобная дополнительная боковая подножка – все говорит о высоком классе скутера.

Не разочарует он и на дороге. Несмотря на большие размеры скутер достаточно маневренный и достаточно простой в управлении, что позволяет его рекомендовать даже новичкам. Отлично держит дорогу. Очень хорошая тяга на низах и плавный разгон. А мощная телескопическая вилка, впервые установленная в этой модели, позволяет проходить повороты на достаточно большой скорости. Скутер, конечно, в первую очередь городской - это просто идеальный вариант для поездок на работу и по делам, возможность спастись от жары и многочисленных пробок. Конструктивные особенности скутера позволяют сделать езду на нем максимально комфортной и безопасной. Но в тоже время, за счет больших колес и мощного двигателя скутер вполне можно использовать и для поездок загородом. Главное – если вы цените стиль, комфорт и надежность – то это лучше, что можно сегодня найти на московском рынке.

Информация для базовой модели.

Двигатель

Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Система газораспределения: лепестковая
Система охлаждения: принудит. воздушн.
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 39х41.4
Рабочий объем: 49см3
Макс. мощность квт.: 4.7
Макс мощность л.с.: 7
При 1\мин: 6500
Макс. крут. момент: 6.9
При 1\мин.: 6000
Степень сжатия: 10
Число карбюр. и диаметр дифф.: 1

Трансмиссия

Число передач: Вариатор
Тип привода на заднее колесо: ремень

Размер шин

Преднего колеса: 3.00-12
Заднего колеса: 3.00-12

Ходовая часть

Тип подвески переднего колеса: маятниковая
Тип подвески заднего колеса: телескопическая
Тип тормоза переднего колеса: диск
Тип тормоза заднего колеса: барабан

Размеры и масса

База мм.: 1300
Длина мм.: 1700
Высота по седлу мм.: 800
Дорожный просвет мм.: 170
Сухая масса мм: 70
Объем бензобака:5.0

Доплонительно

Заводское ветровое стекло
Обзорные зеркала
Магнитный замок

приборная панель
Штатное лобовое стекло оказалось как нельзя кстати.

руль и бардачек
Скутер имеет магнитный замок и вместительный бордачок под рулем

дисковый тормоз
На переднем колесе установлен дисковый тормоз...

багажник
а сзади мощный багажник.

сидушка и багажник
Большая сидушка свободно разместит двоих.

ручки пассажира
Помимо подножек, скутер имеет и ручки для пассажира.

багажник
Под сидением вместительный багажник...

подсветка багажника
а лампочка позволит найти все необходимое даже в темноте.

скутер у забора



Похожие статьи

1. Новая подвеска Volvo

Известный эксперт в области разработки и производства спортивных подвесок, компания KW automotive GmbH, используя прошедшие крещение дорогами технические решения, создал два варианта тюнинговой подвески для автомобилей Volvo C30. Новинки позволяют за

2. Колеса "КиК" теперь красят по новому

С января 2005 на заводе ООО КиК ввели ряд существенных изменений: Было принято решение об изменении варианта покраски некоторых моделей колес. В покраске колес марки К&К начали использовать итальянскую краску Brimetall фирмы A

3. Есть вариант!

Компания KW automotive GmbH разработала три варианта спортивной подвески для автомобилей BMW (E90). Общей особенностью троицы является возможность раздельного регулирования занижения на 30-60 мм. передней и 25-55 мм. задней оси. Работая над первым ва

4. Скутера Suzuki Let’s и Lets2 new

Сравнение популярных моделей скутеров от Suzuki

5. Минибайк Suzuki Street Magic

Наверно не существует такого мальчишки, который бы не мечтал о настоящем мотоцикле. Но, как правило, мечта оказывается несбыточной. Слишком много преград: это и права, без которых никак нельзя, и протесты родителей, и слишком большой вес, и сложность в уп

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика