Главная » Авто/Мото » Разное
-> Запчасти-«иностранцы»

Софт по ремонту

Автомобильные статьи

Реклама




Запчасти-«иностранцы»


Были времена, когда детали к «Жигулям», «Москвичам» и «Волгам» были счастьем уже как факт обладания. За запчасть б/у переплачивали втридорога!

Сегодня все наоборот – на владельцев ВАЗов и «ГАЗов» запчасти сыплются как из рога изобилия. Шаровые опоры, поршневые кольца или диски сцепления сегодня выпускают более 30 различных производителей! Причем не только отечественных. Для российских машин старается заграница. Вот сейчас и посмотрим, что она нам предлагает.

Западная Европа

Лидером среди западноевропейских производителей в деле снабжения российских машин запчастями является знаменитый немецкий концерн Bosch. Отечественному автовладельцу доступна весьма широкая гамма продукции по двигателю, подвеске и электронике. Под маркой Bosch в продаже предлагаются различные элементы системы зажигания – высоковольтные провода, предохранители, разъемы, конденсаторы, элементы электронного впрыска – форсунки, датчики (серийно ставились на ГАЗ), блоки управления двигателем (серийно ставились на ВАЗ) и электробензонасосы. В гамме запчастей по двигателю – приводные ремни, термостаты, а также стартеры и генераторы и их ремонтные комплекты: бендиксы, реле и пр.

В ассортименте пружин SUPLEX есть и
            такие, что подходят к автомобилям ВАЗ запчасти по vin коду

Среди других «eвропейцев», что трудятся во благо владельцев ВАЗов и ГАЗов, можно назвать такие бренды, как Alko (амортизаторы, пыльники), Beru (компоненты системы зажигания – высоковольтные провода, катушки зажигания, трамблеры, предохранители, конденсаторы, разъемы, реле, контактные группы и пр.), Hola (амортизаторы, диски сцепления, наконечники рулевых тяг, ШРУСы), Gates (приводные ремни, патрубки радиатора, топливопроводы), Goetze (прокладки для двигателя и детали ЦПГ – поршневые кольца, поршни, пальцы), Jurid (тормозные диски), Kilen (пружины подвески), Roulinds (приводные ремни – ГРМ, генератора), Ruville (подшипники двигателя и подвески – помпы, генераторы, сцепления, ступицы колес и пр.), Sachs (амортизаторы, сцепление в сборе и компоненты), Saint-Gobain Sekurit (стекла – лобовые, боковые, задние), SKF (помпы, подшипники), SM (детали ЦПГ и ГРМ – поршневые кольца, клапаны, направляющие втулки), Suplex (пружины подвески), Vernet (датчики, термостаты).

Главная проблема, неотступно преследующая западноевропейские бренды, – это большое число азиатских и прибалтийских подделок. И это при том, что запчасти европейского производства дороже оригинальных российских. Кстати, вот интересная особенность рынка запчастей для наших машин: неоригинал (обычный, а не тюнинг-девайс) может стоить больше оригинала, поэтому при покупке европейских запчастей лучше ориентироваться только на крупные и проверенные магазины.

Восточная Европа

Достаточно новый и интересный регион-поставщик. Тут можно назвать такие бренды, как болгарский ЕЕ – «Елпром Елхово» (генераторы, стартеры, катушки зажигания и реле), чешские Magneton (стартеры, генераторы), Brisk и Tesla (высоковольтные провода, разъемы, предохранители) и польский Janmor (электрика, датчики).

Корни многих предприятий растут из времен СССР , который поставлял в страны Варшавского договора машины АЗЛК, ВАЗ и ГАЗ. После распада Союза наступил провал, затем производство и рынок начали постепенно стабилизироваться и вот последние пять лет заметно набирают обороты. Хорошо знакомые с нашей техникой восточноевропейцы освоили западные технологии и оценили потенциал рынка их ближайшего соседа – России.

SM предлагает поршневые кольца и  клапаны У многих производителей приводных ремней
            найдется вариант и для российского автомобиля

Качество фирменных восточноевропейских запчастей (особенно чешских) очень хорошее, а цены ниже, чем на западноевропейские детали. При этом процент «паленки» тут существенно ниже, чем у западных брендов. Хотя подделок из Восточной Европы на наш рынок приходит прилично, но страдают от них, в основном, владельцы иномарок.

СНГ

Обретя «незалежность и самостийность» политическую, бывшие союзные республики экономически оторваться от России не смогли. И дело не только в газе-нефти: Россия оказывается самым крупным, а подчас и единственным рынком сбыта продукции многих предприятий. В их числе – автозапчасти. Ряд заводов в Украине (винница автозапчасти) и Беларуси выпускают детали для российских машин: «железо» и навесное для двигателя, резинотехнику, детали тормозов и подвески, электрику, глушители, кузовные запчасти.

Однако, исключая лишь такие «расходники», как тормозные колодки, свечи, фильтры и ремни, этот рынок сокращается: детали производства СНГ постепенно уходят из крупных магазинов, и основным источником сбыта для них становятся мелкие розничные точки и рынки. Цена привлекательная, но к качеству – вопрос. По этому соотношению запчасти из СНГ все более проигрывают российским.

Прибалтика

В своем роде, весьма замечательный регион. Тут есть чему даже китайским кооператорам-подпольщикам поучиться! За небольшим исключением, все запчасти, что поставляются на наш рынок из Прибалтики, – либо подделка под европейские бренды, либо полное барахло, которое вскоре ломается. Видимо, все до того плотно заняты в маршах ветеранов СС и «Гитлерюгенда», что сил произвести что-либо полезное уже не остается.

Страница 1 из 212>


Похожие статьи

1. АМО "ЗИЛ": итоги 2004 года

За январь-декабрь 2004 года общий объем реализации автомобилей АМО ЗИЛ составил 14778 машин, что на 12,13 % больше, чем за 12 месяцев 2003 года. Из них доля экспортных поставок составила 1629 машин или 11,02%. На экспорт за 12 месяцев 20

2. Объем экспортных поставок АМО "ЗИЛ" вырос на 52,12 %.

На экспорт за 10 месяцев 2004 года поставлено 1255 машин. Рост объема экспортных поставок 430 машин. По сравнению с январем-октябрем 2003 года (825 автомобилей) рост составляет 52,12 %. На российском рынке в январе-октябре 2004 года АМО ЗИЛ реализова

3. На Украине началась сборка Volkswagen Golf V

На прошлой неделе, 27 октября 2004 года на украинском заводе Еврокар началась сборка автомобилей Volkswagen Golf последнего пятого поколения, сообщает пресс-центр автозавода. Перед началом производства завод посетила делегация концерна VW

4. Bosch - 100 лет. Основные события

7 января 1902 - получен патент за комбинацию свечи зажигания нового типа с магнето высокого напряжения. 24 сентября 1902 - первая поставка системы зажигания на завод Даймлер-Моторенгезельшафт (Daimler-Motorengesellschaft) в Бад Каннштатт. 1902 - изго

5. За 9 месяцев 2004 года объем продаж автомобилей Nissan в России вырос в 2.7 раза

Продажи компании Nissan в сентябре 2004 года на российском рынке составили 2505 автомобилей (для сравнения, в сентябре прошлого года было продано 977 машин). Всего за первые девять месяцев было реализовано 18 952 автомобиля (6949 машин за первые девя

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика